Корзина
97 отзывов
+380937571701 viber       +380507153142 whatsapp, telegram
компания Lu-San
+380507153142
+380937571701
+380937571701
Viber
+380507153142
WhatsApp, Telegram
+380982711593

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки:

  • Нова пошта

    Оптику и Мебель отправляем только транспортной компанией Новая почта. Стоимость услуг по доставке и наложенному платежу оплачивает клиент в отделении транспортной компании при получении товара.

  • Самовывоз

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж

    Способом оплаты "Наложенный платеж" можно воспользоваться только при покупке товаров сельхозназначения.

  • Наложенный платеж с ЧАСТИЧНОЙ предоплатой.

    Данный способ оплаты применяется при покупке мебели. Клиент может оплатить товар наложенным платежом, но с ЧАСТИЧНОЙ предоплатой. Сумму предоплаты уточняйте у менеджера компании. Остаток суммы вносится при получении в отделении Новой почты. Предоплату нужно внести в течении 2-х дней после получения счета, в противном случае заказ отменяется.

  • Наложенный платеж с ЧАСТИЧНОЙ предоплатой 100грн

    Наложенный платеж с ЧАСТИЧНОЙ предоплатой 100грн только для товаров из группы "ОПТИКА" Остаток суммы вносится при получении в отделении Новой почты. Предоплату нужно внести в течении 2-х дней после получения реквизитов, в противном случае заказ отменяется.

  • На карту Приват банка (100% предоплата)

    Полная (100%) предоплата за товар на карту Приват банка.

  • Наличными (при самовывозе)

    Оплата наличными возможна при выборе доставки - самовывоз

  • Безналиный расчет

    Есть НДС. Для частных компаний и государственных предприятий предоставляется счет с банковскими реквизитами.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Каменское
      • Кривой Рог
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Березань
      • Борисполь
      • Бровары
      • Буча
      • Васильков
      • Вышгород
      • Ирпень
      • Обухов
      • Переяслав-Хмельницкий
      • Ржищев
      • Славутич
      • Украинка
      • Фастов
      • Яготин
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Дополнительная информация о доставке и оплате:

ОСОБЫЕ условия доставки товаров из группы ОПТИКА

Настоятельно рекомендуем - при получении обязательно проверьте товар В ОТДЕЛЕНИИ транспортной компании в присутствии их сотрудника.  

В случае выявления: производственного брака - тут же,  не выходя из отделения транспортной компании, в телефонном режиме свяжитесь с нашим менеджером для решения данной проблемы.  Если обнаружено повреждение товара во время транспортировки - требуйте  от сотрудника Новой почты оформление:  
  1. Акта приема-передачи, как подтверждение факта повреждения полученного товара; 
  2.  Претензию.

ПОМНИТЕ!  Если Вы приняли товар без осмотра, а дома обнаружили повреждения, то в этой ситуации, к сожалению, мы ничем не сможем помочь, .

Претензии из дома о наличии брака или повреждения НЕ принимаются. 

 

ОСОБЫЕ условия доставки МЕБЕЛИ

Доставка  нашей мебели осуществляется только Новой почтой.

При оформлении отправки мы страхуем товар на полную его стоимость. Транспортная компания сама пакует и обрешечивает изделие, гарантирует благополучную его доставку и несет полную ответственность  до момента Вашего приема.

Поэтому, при получении обязательно проверьте товар В ОТДЕЛЕНИИ транспортной компании в присутствии их сотрудника.  
Снимите деревянную обрешетку и картонную упаковку (даже если она не повреждена!).

В случае выявления:
  • производственного брака - тут же,  не выходя из отделения транспортной компании, в телефонном режиме свяжитесь с нашим менеджером для решения данной проблемы. 
  • если обнаружено повреждение товара во время транспортировки или отправление было повреждено в процессе осмотра - требуйте от сотрудника Новой почты оформление:  
  1. Акта приема-передачи, как подтверждение факта повреждения полученного товара; 
  2.  Претензию.
Только так мы сможем компенсировать стоимость изделия и расходы на транспортировку.

До тех пор пока Вы не поставите свою подпись в квитанции о приеме товара Новая почта несет за  груз полную ответственность. 

ПОМНИТЕ! Если Вы приняли товар без осмотра, а дома обнаружили повреждения, то в этой ситуации, к сожалению, мы ничем не сможем помочь, .

Претензии из дома о наличии брака или повреждения НЕ принимаются.